Горы, пески или джунгли – на квадроцикле все равно!
Первый прототип в 1970 году вышел с конвейера концерна Хонда. Это был трехколесный гибрид автомобиля и мотоцикла. Называлась модель US90. Он сразу привлек внимание экспертов по всему миру, так как отличался необычной для тех времен внешностью и отличной проходимостью. Сами японцы называли его «вездеходный мотоцикл».
Больше всего US90 полюбился американцам. Его закупали для полицейских, которые несли службу на пляжах Калифорнии, и для спасателей. Потом идею оценили и в других странах. Со временем стали выпускаться четырехколесные варианты мотовездеходов.
Но именно турки и египтяне сделали квадроциклы настолько популярными в России. Почти все отдыхали или в Анталии с Кемером, или в Хургаде с Шарм-эль-Шейхом. И там это одно из любимых развлечений всех туристов. Экскурсия стоит недорого, а удовольствие получаешь колоссальное.
Но где лучше всего покататься – на каменистых склонах Турции или в песках Египта? Рассмотрим все плюсы и минусы каждого курорта.
Во-первых, есть вещи, которые одинаковы для «прогулок на квадроциклах» в любой из этих стран. Перед началом экскурсии туристы проходят короткий инструктаж. Он, как правило, сводится к простым указаниям – из колоны не выбиваться, ехать только по маршруту за ведущим, не лихачить.
Потом всем предложат сесть на квадроциклы и попробовать завести машины. Ничего сложного в этом нет, один поворот ключа и мотор заработает. Газ на ручках, как и у мотоциклов, тормоза там же. После того, как все разобрались с управлением, предлагается проехать пробный круг по базе. У кого совсем не получается, того, скорее всего, пересадят на квадроцикл к инструктору. Хотя удовольствие ехать у кого-то за спиной весьма сомнительное.
На этом приготовления заканчиваются, группа выезжает на маршрут. И вот тут начинаются отличия. На каждом из двух курортов разные пейзажи и свои особенности трассы.
Египет. Весь маршрут проходит по пустыне, поэтому почти никаких подъемов на холмы, скоростных спусков, резких поворотов и так далее. Трасса отлично подходит для новичков, но для опытных водителей, она может показаться скучноватой. Но зато можно ехать с приличной скоростью. Главное, не забыть очки и повязать платок на лицо. Глотать пыль – удовольствие ниже среднего.
Турция. Есть участки, где можно хорошенько выжать газ, но их немного. Большая часть дороги проходит в гористой местности, поэтому надо быть готовым к нескончаемым спускам и подъемам. В Турции на трассе все время находишься в напряжении, т.к. по бокам каменистые обрывы. Если не справиться с управлением и съехать на обочину, то можно сильно повредить технику и здоровье.
Для большего удовольствия от катания на квадроциклах, лучше всего заказывать индивидуальную экскурсию, чтобы не ехать в колоне из 10-15 квадроциклов. И тогда на любом курорте будет хорошо!
Автор: alvlefremov (Ефремов Александр Владимирович)